B-TUNING
Технический центр Форд Интернет мазазин B-Tuning Продукция MOTUL
Интернет мазазин B-Tuning Продукция MOTUL
Спортивная команда B-Tuning Ремонт моторов Форд
Технический центр Форд Спортивная команда B-Tuning Ремонт моторов Форд

 

 

Новости тех. центра

06.11.15
B-Tuning приглашает на выставку «Мотозима 2015»

С 6 по 8 ноября 2015 года в КВЦ «Сокольники» пройдет I международная выставка мотоциклов и техники для активного отдыха и профе...


24.12.14
Техцентр B-Tuning поздравит 15–тысячного клиента!

  Московский автомобильный технический центр B-Tuning, существующий с 1998 года, ожидает появление своего очередного юбилейного клиента. По сост...


10.10.14
B-Tuning приглашает на "Смоленское кольцо"

  В пятницу 10 октября гоночная команда  B - Tuning   прибыла на автодром "Смоленское кольцо" в Смоленской области. Именно з...


27.08.14
B-Tuning выступил партнером VII этапа RHHCC

  Компания B-Tuning выступила официальным техническим партнером седьмого этапа любительской гоночной серии Russian Hot Hatch Championship (RHHCC...


 

 

 

 

Технический центр «B-Tuning» это тюнинг, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Форд, Фокус, RS, ST, Мазда 3, Мазда 6, а так же сложный - капитальный ремонт двигателей DURATEC, ремонт и обслуживание КПП, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и т.д


 


Телефон:  +7 (499) 160-47-97  +7 (495) 730-86-31


Опубликовано:
07.03.03

Источник: Автомир

Кандидат в мастера спорта

Аббревиатура КМС переводится как «Ковальчук Мотор Спорт». К спортивным достижениям сервис имеет прямое отношение не только из-за названия

Основное направление работы фирмы – тюнинг российских авто, в основном, переднеприводных ВАЗов, хотя здесь занимаются и иномарками, например тюнинговым ремонтом автомобилей Форд (фото1). В основном техцентр старается браться за комплексную доработку автомобиля. Она включает увеличение объема и настройку двигателя, доводку трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления. Доработка только одной части конструкции автомобиля, считают специалисты, не оправдана: несоответствие характеристик других узлов и агрегатов сводит на нет все усилия и финансовые вложения. Так, если просто увеличить мощность двигателя, не беря во внимание трансмиссию, подвеску и рулевое управление, машина превратится в плохо управляемый «снаряд».

Как это делается

Стоимость работ довольно высокая – серьезный тюнинг дешевым не бывает. Настройка двигателя заключается в замене распределительного вала и карбюратора с соответствующими регулировками (350 долларов). У впрысковых моделей вместе с распредвалом меняют процессор (чип) и дроссель. Доводка 16-клапанного мотора обходится несколько дороже – в 500 долларов. Можно увеличить объем силового агрегата за счет увеличения хода поршня –  1050 – 2500 долларов.

При работе над трансмиссией меняются передаточные числа коробки передач: для «восьмого» семейства – 450 долларов, для «десятого» –  520, Как дополнительную опцию можно установить блокировку дифференциала – это обойдется еще в 250 долларов. Возможна установка 6 передачи (350 долларов) (фото 2).

Особое внимание уделяют подвеске. Любителей спортивной манеры езды приятно порадуют амортизаторы «Коni Sport» (550 долларов). А поперечная распорка (40 долларов) улучшит геометрию подвески и точность управления. Более скоростной автомобиль требует уменьшения дорожного просвета (75 долларов). Стальные кронштейны (80 долларов) выдерживают значительные нагрузки – сами знаете, какие у нас дороги.

Передние вентилируемые тормоза обходятся в 120 долларов. Если же клиент хочет иметь на отечественной машине и задние дисковые тормоза, ему придется пошире раскрыть бумажник (430 долларов) (фото 3).

Большой популярностью пользуются литые диски компании «Авиатехнология» (R13 – б5, R14 – 80, R15 – 100 долларов), Здесь же можно приобрести резину «Nokian» (от 63 до 102 долларов в зависимости от размера). Также компания занимается тюнингом салонов авто: в KMC могут установить сигнализацию, акустическую систему,  анатомические сиденья «Konig CP» (510-540 долларов), обработать автомобиль  шумоизоляционными материалами.

Ремонт без задержек

Клиентов сервиса наверняка заинтересуют имеющиеся здесь так называемые бесшумные болты дверей. Комплект обойдется всего в 100 рублей, но после его установки двери будут закрываться с приятным «чмоканьем» – как у добротной иномарки.

Сейчас уже многие компании занимаются тюнингом, и в этом сегменте рынка сложно предложить что-то совершенно новое. Основное отличие КМС от конкурентов состоит в том, что на складе фирмы находится значительное количество расходных материалов (фото 4), поэтому здесь задержек с ремонтом машин не бывает. Проконсультироваться по всем вопросам можно по тел.: +7 (499) 160 47 97.


Версия для печати

Назад

Переборка КПП

Ремонт тормозной системы

Запчасти


Наверх
 Всё об АВТО и для АВТО Opel Astra H club Яндекс цитирования    Рейтинг лучших сайтов по тюнингу. Каталог автосервисов