B-TUNING
Технический центр Форд Интернет мазазин B-Tuning Продукция MOTUL
Интернет мазазин B-Tuning Продукция MOTUL
Спортивная команда B-Tuning Ремонт моторов Форд
Технический центр Форд Спортивная команда B-Tuning Ремонт моторов Форд

 

 

Новости тех. центра

06.11.15
B-Tuning приглашает на выставку «Мотозима 2015»

С 6 по 8 ноября 2015 года в КВЦ «Сокольники» пройдет I международная выставка мотоциклов и техники для активного отдыха и профе...


24.12.14
Техцентр B-Tuning поздравит 15–тысячного клиента!

  Московский автомобильный технический центр B-Tuning, существующий с 1998 года, ожидает появление своего очередного юбилейного клиента. По сост...


10.10.14
B-Tuning приглашает на "Смоленское кольцо"

  В пятницу 10 октября гоночная команда  B - Tuning   прибыла на автодром "Смоленское кольцо" в Смоленской области. Именно з...


27.08.14
B-Tuning выступил партнером VII этапа RHHCC

  Компания B-Tuning выступила официальным техническим партнером седьмого этапа любительской гоночной серии Russian Hot Hatch Championship (RHHCC...


 

 

 

 

Технический центр «B-Tuning» это тюнинг, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Форд, Фокус, RS, ST, Мазда 3, Мазда 6, а так же сложный - капитальный ремонт двигателей DURATEC, ремонт и обслуживание КПП, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и т.д


 


Телефон:  +7 (499) 160-47-97  +7 (495) 730-86-31


Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” (Torque Express Tester), предназначенный для измерения крутящего момента и мощности, а так же для выявления неисправностей при диагностики двигателей внутреннего сгорания. Основой Программно-измерительного комплекса является программный продукт TExT, использующий “Способ определения скоростных характеристик двигателя” защищенный патентом РФ на изобретение. Данный способ позволяет производить измерения мощности и крутящего момента с минимальной относительной ошибкой сопоставимой с относительной ошибкой измерения мощности и крутящего момента на роликовых и ступичных стендах. Принцип работы основан на измерении времени изменения оборотов коленчатого вала с оборотов холостого хода, до максимальных оборотов, при полностью открытой дроссельной заслонкой без движения автомобиля.

Основные возможности ПИК-TExT.

Снятие скоростных и внешних скоростных характеристик ДВС. Измерение и определение номинальной мощности двигателя в л.с. и кВт.
Измерение и определение максимального крутящего момента двигателя в Нм и кгсм.
Приведение результатов измерения по DIN 70 020.
Снятие скоростных характеристик (СХ) при частичном открытии дросселя.
Определение максимальных оборотов коленчатого вала двигателя.
Отображение до шести ВСХ  или СХ.
Усреднение результатов последовательных измерений.
Сохранение ВСХ в формате tet файла с возможностью дальнейшего использования в других программах.

Диагностические возможности ПИК-TExT.

Диагностика ГРМ и установки ремня ГРМ.
Диагностика системы зажигания  с отключением цилиндров.
Диагностика системы топливоподачи с отключением цилиндров.
Отображение разности ВСХ при отключении различных цилиндров.
Диагностика ЦПГ.
Диагностика системы отвода отработавших газов.
Диагностический контроль ВСХ при каждом ТО.

Настройка ДВС используя основные возможности ПИК-TExT.

  Настройка фаз ГРМ при установке тюнинговых распределительных валов.
  Настройка программы управления ДВС.
  Настройка длины впускного коллектора.
  Настройка системы выпуска.

Измерения мощности и крутящего момента ДВС. Поддерживаемые двигатели.

Серийные.
ВАЗ-2108-21083 (устанавливается на автомобили ВАЗ-2108-10)
ВАЗ-2111 (устанавливается на автомобили ВАЗ-2113-15, ВАЗ-21102, ВАЗ-2111, ВАЗ-21122)
ВАЗ-2112 (устанавливается на автомобили ВАЗ-21103, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112)
ВАЗ-21114 (устанавливается на автомобили ВАЗ-21101, ВАЗ-21111, ВАЗ-21121)
ВАЗ-21124 (устанавливается на автомобили ВАЗ-21104, ВАЗ-21114, ВАЗ-21124)
Стандартная комплектация двигателя не предусматривает установку гирдоусилителя руля и кондиционера. ВСХ снятая с наличием гирдоусилителя руля, кондиционера, приводного нагнетателя будет несколько заниженная.

Тюнинговые.
ВАЗ-21128
ВАЗ-2111  (S=74,8; L=121; заготовка коленчатого вала 84)
ВАЗ-2112  (S=74,8; L=121; заготовка коленчатого вала 84)

Количество поддерживаемых двигателей постоянно увеличивается.

Относительные измерения.

При работах по увеличению мощности ДВС зачастую интерес представляют не абсолютные величины, а относительные величины выраженные в процентах изменения мощностных показателей двигателя. Относительные измерения значительно расширяют возможности  Программно-измерительного комплекса - “Экспресс тестер крутящего момента” делая его практически универсальным.   

Совместимость с ДВС использующих датчики оборотов коленчатого вала.

  1. Индуктивный датчик положения коленчатого вала с синхронизирующем диском 60-2 зуба.
  2. Индуктивный датчик положения коленчатого вала с синхронизирующем диском 36-1 зуб.
  3. Индуктивный датчик распределителя зажигания.
  4. Датчик Холла распределителя зажигания.

Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Безопасно это для двигателя?
Ответ: Да.
 
Вопрос: Каким образом время увеличения оборотов коленчатого вала связана с мощностью и крутящим моментом?
Ответ: Крутящий момент ДВС на прямую зависит от углового ускорения коленчатого вала, а угловое ускорение является второй производной от времени увеличения оборотов коленчатого вала.
 
Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал и.т.д).
 
Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?
Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце, картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие  Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.
 
Сайт производителя: http://kams-soft.ru/
Приобрести: http://www.shop.b-tuning.ru


Наверх
 Всё об АВТО и для АВТО Opel Astra H club Яндекс цитирования    Рейтинг лучших сайтов по тюнингу. Каталог автосервисов